Когда первый раз попадаешь,очень сложно сориентироваться. Всех,кто не подал электронное заявление, направляют в комнату,где сам должен заполнить его. Есть люди,которые совсем не умеют пользоваться компьютером. Фото приложить,не работает в мфц фотоаппарат. Нужно бежать искать фотосалон. Потом поновой заполнять заявление. Идея мфц была:придти,подать паспорт и все сами операторы сделают. Так не работает Химкинский мфц. Пока сам соберешь справки,проходит несколько дней. Очень не удобно. Видела в Москве работу мфц:там действительно можно подавать только паспорт и все обслуживание не более 15 мин. Потом приходишь,забираешь документ. Да,хорошо ,что в Химкинском мфц идет электронное сообщение о действиях мфц на почту.
1.0
Постоянные ежемесячные ошибки в епд. На обращения долгие ответы и в 90% случаях ответа на поставленный вопрос не дают. То ли специально занимаются отписками, то ли компетенция на таком низком уровне. Какое-то издевательство над жителями.
5.0
Добрый день. Приходилось обратиться за консультацией, менеджер в окне 5 очень внимательна, отзывчива, грамотно подкова. Всё объяснила, доступно. Я ей благодарна. Спасибо.
5.0
Работа организована отлично. Внимательные сотрудники. Если придти пораньше, т. е. до 11час.,то время ожидания минимально. Сегодня сдавала комплект документов по недвижимости, то вообще не ждала. Если надо в расчетный центр, то ждать придётся подольше. Это зависит от того, пришли ли платёжки по адресам. В субботу работает, и народу как правило не много.
1.0
Вы меня извините, конечно, но в квитанциях разобраться просто нереально нормальному человеку. Положила на счет около 4000 и они просто исчезли в какую-то дыру, по квитанции непонятно, куда делась переплата. Опять присылают квитанцию с минусом, опять я должна. То на 8 тысяч квитанцию пришлют, то на 4, никакой стабильности, и вечно какие-то перерасчеты, безобразие какое-то! То задвоят услугу, и приходится каждый раз ходить разбираться в офис! А там сидят мягко говоря некомпетентные в большинстве своем работники. Заявки в приложении обрабатываются долго и грамотного ответа я еще не получала, какие-то отписки! Контора Никанора!!!
2.0
С Москвой сравнивать не буду. Ну что, сказать, сложно назвать это МФЦ😬 когда из всех окон работает только 3 окна. Когда свою очередь ждешь больше 2,5 часов! Вежливость не у всех сотрудников присутствует. Уборщица это... ну нельзя к людям относиться с такой ненавистью и мыть пол по нагам людей. О масках ... посетители процентов 40 вообще были без них. И никто им слова не сказал. Кондиционирование если и есть то это не ощущается.
1.0
Огромные очереди . Из 15 окошек работают 5. Некомпетентные сотрудники. Одна из худших организаций « мои документы «
1.0
Ужасное завидение! Отношение как к животным! Полный бордак! Хомят и огрызаются особенно на ресепшене!
1.0
Владельцев этой организации давно пора привлечь к ответственности за нарушения. Не первый раз уже задваивают суммы в платежном документе. Приезжаешь в Расчетный Центр, ждёшь в очереди, тратишь своё время, чтобы услышать от девушки в окне: мы ничем помочь вам не можем, оплатите двойную сумму в этом месяце, а в следующем месяце у вас этих сумм в платежке не будет. С какой стати я должна кормить кого то. И ещё вовремя не перечисляют суммы за электроэнергию и газ. Я оплачиваю все вовремя, а мне приходят долги, которые образовались не по моей вине.
5.0
Быстро, качественно, по делу. Спасибо Ольге, забыл фамилию.
1.0
Подписываюсь под каждым отрицательным отзывом двумя руками , ушами , глазами . Что удивительно - Кантора не следит за тем , что люди здесь пишут , желая видеть изменения для тех , кто потенциально может прийти сюда . Не следит за актуальностью отзывов и ничего не спешит менять . Обычная коллекторская группировка по выбиванию денег . С долгом расчитался до конца 2020 года . Но на 01.01.21 года уже долг за два месяца и пеня ! Висит на Доброделе областном заявка . То же ещё та Кантора помощи . Прислали отписки , в которых сам Путин не разберётся , как экономист . И ведь не первый год плавают так . Жируют и не худеют . По телефону убило выражение оператора - уважаемый . Оценку за работу оператора поставить - единицу , невозможно . А ведь эти люди среди нас живут , хорошо едят , мягко спят . УК это просто ОПГ. В Москве хоть чего -то боятся и делают , Область - это своя республика в единой России и огромной стране ! Бардак под боком у Москвы и стенами красного кремля !
5.0
Хорошо и достаточно быстро решил все вопросы.
1.0
Безобразная работа, ни какого подхода к клиентам. Дозвониться вообще нереально. Оставляла много письменных заявок и ни одна по факту не была выполнена!!! Просто беспредел!
1.0
Живу в Москве. В собственности Химкинская квартира. Такого беспредела как в Химках давно не видела. Аппетит по коммуналке это просто зашкаливает. Завышенные счета по содержанию и ремонту отоплению. По таким ценам подъед должен быть золотой! Жду не дождусь когда избавлюсь от этой обузы.
1.0
Химки прт Мельникова 21/1 под 2. Слелайте уже лифты наконец-то!!!!!!!! Деньги по платежам идут к вам а вот отдачи от вас нету!!!! Наверно пора писать в добродел. Лифты ломаються каждую неделю, чинят ровно на один день и опять сломаны. Ужас
1.0
Организация не за что не отвечает, с 2019 г предоставляют неверные квитанции на оплату. Подаю заявления и подтверждающие документы на перерасчёт , в ответах прописывают законодательство , которое нарушают сами . Полное бездействие с их стороны.
1.0
Никто ничего не знает и не несет ни что ответственности. , сотрудники соединяют некорректно с другими отделами лишь бы избавиться от звонящего
5.0
Доброжелательные сотрудницы. Чисто. Молодцы )
1.0
Это дно! причем илистое, и глубокое... сотрудники не понимают вообще того что им говорят и что от них просят!
1.0
Очереди сумасшедшие. Никаких справок не захочешь собирать. Просто жуть. А люди на лестнице ждут своей очереди, человек тридцать в период пандемии, это как? Просто кошмар. Безобразная работа, ни в одном учреждении такого безобразия нет 👎