МосОблЕИРЦ, офис обслуживания

1.8по 50 отзывам
Московский областной единый информационно-расчётный центр обеспечивает сбор платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, выступая для управляющих компаний (УК) платёжным агентом. Перед комментированием просим ознакомиться с Правилами группы -...
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
3.0

Когда первый раз попадаешь,очень сложно сориентироваться. Всех,кто не подал электронное заявление, направляют в комнату,где сам должен заполнить его. Есть люди,которые совсем не умеют пользоваться компьютером. Фото приложить,не работает в мфц фотоаппарат. Нужно бежать искать фотосалон. Потом поновой заполнять заявление. Идея мфц была:придти,подать паспорт и все сами операторы сделают. Так не работает Химкинский мфц. Пока сам соберешь справки,проходит несколько дней. Очень не удобно. Видела в Москве работу мфц:там действительно можно подавать только паспорт и все обслуживание не более 15 мин. Потом приходишь,забираешь документ. Да,хорошо ,что в Химкинском мфц идет электронное сообщение о действиях мфц на почту.

1.0

Постоянные ежемесячные ошибки в епд. На обращения долгие ответы и в 90% случаях ответа на поставленный вопрос не дают. То ли специально занимаются отписками, то ли компетенция на таком низком уровне. Какое-то издевательство над жителями.

5.0

Добрый день. Приходилось обратиться за консультацией, менеджер в окне 5 очень внимательна, отзывчива, грамотно подкова. Всё объяснила, доступно. Я ей благодарна. Спасибо.

5.0

Работа организована отлично. Внимательные сотрудники. Если придти пораньше, т. е. до 11час.,то время ожидания минимально. Сегодня сдавала комплект документов по недвижимости, то вообще не ждала. Если надо в расчетный центр, то ждать придётся подольше. Это зависит от того, пришли ли платёжки по адресам. В субботу работает, и народу как правило не много.

1.0

Вы меня извините, конечно, но в квитанциях разобраться просто нереально нормальному человеку. Положила на счет около 4000 и они просто исчезли в какую-то дыру, по квитанции непонятно, куда делась переплата. Опять присылают квитанцию с минусом, опять я должна. То на 8 тысяч квитанцию пришлют, то на 4, никакой стабильности, и вечно какие-то перерасчеты, безобразие какое-то! То задвоят услугу, и приходится каждый раз ходить разбираться в офис! А там сидят мягко говоря некомпетентные в большинстве своем работники. Заявки в приложении обрабатываются долго и грамотного ответа я еще не получала, какие-то отписки! Контора Никанора!!!

2.0

С Москвой сравнивать не буду. Ну что, сказать, сложно назвать это МФЦ😬 когда из всех окон работает только 3 окна. Когда свою очередь ждешь больше 2,5 часов! Вежливость не у всех сотрудников присутствует. Уборщица это... ну нельзя к людям относиться с такой ненавистью и мыть пол по нагам людей. О масках ... посетители процентов 40 вообще были без них. И никто им слова не сказал. Кондиционирование если и есть то это не ощущается.

1.0

Огромные очереди . Из 15 окошек работают 5. Некомпетентные сотрудники. Одна из худших организаций « мои документы «

1.0

Ужасное завидение! Отношение как к животным! Полный бордак! Хомят и огрызаются особенно на ресепшене!

1.0

Владельцев этой организации давно пора привлечь к ответственности за нарушения. Не первый раз уже задваивают суммы в платежном документе. Приезжаешь в Расчетный Центр, ждёшь в очереди, тратишь своё время, чтобы услышать от девушки в окне: мы ничем помочь вам не можем, оплатите двойную сумму в этом месяце, а в следующем месяце у вас этих сумм в платежке не будет. С какой стати я должна кормить кого то. И ещё вовремя не перечисляют суммы за электроэнергию и газ. Я оплачиваю все вовремя, а мне приходят долги, которые образовались не по моей вине.

5.0

Быстро, качественно, по делу. Спасибо Ольге, забыл фамилию.

Как проехать