Сотрудник не хочеть работать, дайте им отпуск или дикрет 😂✊ или на пенсию, вобоюще не хотять обслуживать 👎👎
1.0
очень плохая связь.
4.0
Быстро заменил симку!
3.0
Работники часто допускают ошибки в заполнении документов
1.0
Отвратный оператор и отвратный салон
1.0
Отвратительный офис. Персонал не обучен, почти всегда читает инструкцию, растягивая обращение на 15 минут в пустую трату времени на 1 час. Из всех сотрудников только старший менеджер хоть как-то помогает, но как показала практика и это не помогает. Из-за данного салона и безответственности не обученных сотрудников компания понесла убытки в 2017 году. Всего лишь заявления, на которые было потрачено 2 часа не были обработаны, более того, после выяснилось они были неправильно заполнены сотрудниками Мегафона. Из последнего - при переоформлении номера, после предоставления полного пакета документов, заявлений, сертификатов и якобы их отправки в центральный офис оказалось, что документов нет, ни кто ничего не отправлял. Предложили собрать все по новой и обратиться с новыми заявлениями. Жалобу на офис отказались принимать в корпоративном отделе.Получается Мегафону абсолютно пофигу какой персонал у них работает и какие из-за этого могут быть последствия. Думаю принятие коммерческого предложение конкурентов, которое уже давно лежит перед глазами, и перевод 80 номеров к другому оператору не за горами. Да, у Мегафона хорошее качество связи и интернет, но вот с персоналом и с обслуживанием... - у мегафона большой кризис и берут всех подряд, что последние 3 года в 99% случае ведет только к отрицательным последствиям для клиентов, что дешевле покинуть оператора, чем терпеть такое.
5.0
Вам помогут, но не больше приложения.
1.0
Ужасный салон, кошмарное обслуживание, консультанты хамят, хихикают, не помогают, не могу нормально рассказать интересующую информацию о тарифах! Кошмар!
1.0
Обслуживание на нуле.Замена защитного стекла вместо 5 минут вышла в 45 минут.Причем при мне доставали два новых, ссылаясь на брак. Ощущение, что руки не из нужного места.В итоге наклеили мне последнее в наличии стекло и сказали,что там у Вас царапины на экране.Хотя у меня телефон никогда не находился без стекла защитного,я как купила телефон,так сразу мне наклеили.Там не может быть царапин. Он начал переделывать. В итоге сказали,что в течении трех дней,если вдруг что то случится,то можно поменять будет (типа селикон должен сцепится и т.п.,я в этом не шарю).В итоге спустя полторы недели треснуло стекло в непривычном месте,посередине сбоку. Не роняла. Видимо об что то ударился и сразу стекло посыпалось. Впечатление ужасное.
1.0
Связь все хуже - скрытых платежей все больше. Предлагаю вам рекламный слоган:Хочешь платить нам 1000 рублей / мес, при этом отдельно доплачивая за звонки на городские номера и смс - тогда присоединяйся к МегаФон
1.0
Очень пожалели, что обратились в данный офис, хотели приобрести телефон для пожилого человека, продавец и так с трудом оторвался от своего телефона, а нас вообще обхамил, испортил настроение на целый день, пытался рассказывать истории про свою супругу. Нам кажется, что в наше, и так не простое для бизнеса время, такое отношение к клиентам недопустимо. Никому не посоветуем данный салон связи. Просим руководство все таки почитать отзывы на данном портале и принять меры.
1.0
Сегодня, 23 февраля 2020 года, в салоне был приобретен телефон. Консультанта попросили подобрать простой кнопочный телефон для 82-летней бабушки. Единственное пожелание - громкий звук звонка. Нам был предложен телефон TEXET TM-308. Дома оказалось, что звонок телефона нельзя назвать не только громким, но и просто нормальным. В возврате или обмене было отказано. Продавец свой отказ аргументировал, тем что телефон является сложным техническим товаром (ПП 924). Однако купленная мной модель является кнопочным телефоном, а в ПП 924 (редакция 2019 года) чёрным по белому написано, что технически сложное устройство должно иметь сенсорный экран (пункт 6 списка сложных технических товаров ПП 924). Но продавец все равно отказался сделать возврат товара. Была написана претензия. Налицо полная некомпетентность сотрудников, как в области законознания, так и в области товароведения.
1.0
Специально приехал в салон связи для того, чтобы подключить себе eSim. 19.08.2020 20:30-21:00 Предварительно позвонил в службу поддержки, чтобы точно быть уверенным в данной возможности. Отстоял в очереди около 20 минут, сотрудница офиса пыталась оформить клиенту кредит, после отказа начала продавать ему свой старый телефон, это заняло ещё 10 минут. В итоге около 30 минут ожидания. В итоге мне отказали в обслуживании, так как у сотрудницы уже закончилось рабочее время, а её напарник сказал, что в системе какой-то глюк был 2 дня назад, мол, приходите завтра. На следующий день я обратился в другой салон, где данная услуга была оказана меньше чем за минуту.
1.0
Очень плохой оператора. Много обмана. Списали деньги когда я был уже у другого оператора. Закрывать долг отказались. Постоянно подключают платные услуги без вашего согласия.
1.0
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Не очень понятно, каким образом отбирают работников в этот салон. Приехали купить новый телефон по акции трейд ин. Сдать хотели свой телефон в очень хорошем состоянии (его стоимость бу 10000- 15000) . Звонили два раза оператору заранее и нам сказали, что его оценят тысяч в 7. Приехав в салон , сотрудники сказали, что оценят его максимум в 4. Окей. Подождали оценки. И нам оценили его в .... 100 рублей!!!! Как битый!!! Хотя телефон рабочий, весь в защите. Девушка сказала, что она проводит ногтем и чувствует царапинку, а значит это 100 рублей. Не рекомендую никому этот салон и в принципе связываться с Мегафон.
1.0
Консультанты которые там работаю, совсем не компетентны в вопросах касающихся покупки в трейд-ин. Пришёл туда с женой чтобы сдать телефон свой и купить новый со скидкой, до этого я звонил в интернет-магазин Мегафона и мне сказали что примерно за мой телефон отдадут 7000, а если разбитый в хлам то 100 рублей, но всё на усмотрение продавцов. В итоге доверили проверять девушке которая первый раз этим занимается и она мой телефон оценила в 100 рублей, хотя мой телефон в очень хорошем состоянии. Я был просто в шоке, она увидела маленькую царапину и посчитала что это тянет на 100 рублей и не больше. Как она сказала, не хочет брать на себя риски. Только какие риски я так и не понял. В итоге, я купил новый телефон по трейд-инн в М-Видео. И оценили они мне мой телефон по максимуму в 7000 рублей. Так что салон этот крайне не рекомендую.
1.0
Компания Мегафон хорошие Постоянно реклама : мы самые быстрые ,самые крутые ... А на деле воье ... ПОСТОЯННО со счетов воруют денежные средства
4.0
Да маленькая палаточка. Дорогая. Выбор маленький. Ну совсем когда ну очень надо......
1.0
Отвратительное поведение сотрудников.
1.0
Здесь можно распечатать документы. Цена - 400 (четыреста!) рублей за 1 лист. На мое искреннее возмущение "а чего так дорого?" получил ответ "потому что мы тут одни печатаем". Отличный, кстати, пример зачем нужны антимонопольные службы :)