Забирал самокат, быстро все оформили и до машины довезли. Молодцы.
3.0
Не часто захожу,но там всегда душно,экономят на кондеях?Консультанты работают по настроению
4.0
Получала заказ в 252386213 в Эльдорадо на ул. Бутаково. Огромный магазин, большой выбор. Консультанты как сейчас модно говорить, клиентоориентированные. Сами подходят, консультируют, раз’ясняют Не навязчиво. Мне, человеку, несовместимому с техникой, становится все понятно. Звезду сняла за то, что заказ приходится ждать, минут 10. Радует отдел Дисконт и бесконечная череда промокодов и акций.
5.0
Отличный магазин, быстро заказала и быстро получила заказ 251939947. Приходят смс об уведомлении готовности заказа. Очень удобно. Также можно отложить заказ , если не успеваешь забрать в срок.Рекомендую данный магазин.
5.0
Хороший магазин, всю технику заказываю там. 252387546
1.0
Покупаешь вещь, а о том ,что бонусы онулируются, сообщают в последний день. Дарю их вам.
2.0
Программное обеспечение и кассовое обслуживание - это недостаток то ли всего магазина, то ли всей сети. Заказал бытовую технику через интернет, приехал забирать и 2 (два) часа не мог даже оплатить. Система тормозила. Просто глючила. Мой заказ не проводился. Отличная работа персонала начиная от продавца и заканчивая старшим менеджером. Они всеми силами пытались помочь разными способами пытаясь провести мой заказ, но тщетно. IT-специалисты сделали всё так, чтобы ничего не работало. Ещё раз благодарю персонал магазина, который всё-таки как-то смог продать нам заказанную технику, но больше через интернет с этой сетью лучше не связываться.
5.0
Вежливо встречают, профессионально консультируют, помогут при выборе товара. Мне очень нравится
3.0
Огромный магазин. Куча продавцов. Выбор слабый. Цены не приятные. Ну только если очень надо
1.0
Приобрела ноутбук, который пришел в негодность после 4х месяцев работы. Как положено, сдала в сервис по гарантии. Была обнадежена обещанием смс по готовности. Крайний срок выполнения 45 дней. Они истекли, но ни смс, ни звонков не поступило. Как я теперь понимаю из отзывов других покупателей, это обычная практика магазина и единственный способ что-то выяснить - это идти лично. Эмоции, естественно, переполняют, когда тебе не только продали низкокачественную технику, но еще и не оказывают предусмотренное гарантийное обслуживание. Также хочу дать совет потенциальным покупателям - внимательно сверяйте серийные номера при оплате техники. В моем случае оказалось, что серийный номер в чеке не совпадает в номером на изделии. Как оказалось, кассир пробила на коробке не то число. А задача покупателя - принести все вместе в коробкой и доказывать, что это то самое, за что с тебя взяли деньги.
5.0
Купил себе беспроводные наушники, очень доволен покупкой. Заказ 236264565
1.0
Сделала заказ через интернет геймпада на Xbox one на самовывоз из этого магазина. Через несколько дней приехали, прождали мин 30 или больше. Заказанный товар не был найден. Зря потраченное время
3.0
Забирал заказ из интернет-магазина. Искали его на складе 40 минут!!! Хотя должны были подготовить к выдаче, судя по статусу на сайте. Но сотрудники частично молодцы, так как действительно перерыли весь магазин и в итоге нашли в каком-то рандомном ящике с проводами.
5.0
Приветливый персонал, расскажут обо всех плюсах и минусах модели, при этом не пытаются впарить товар подороже.
5.0
29.11.2020г. в Эльдорадо, Химки покупали с супругой духовой шкаф, поверхность индукцию, сушилку для белья, с нами работали сразу три менеджера почти одновременно, Илья, Денис, Максим, все рассказали, все объяснили, все по полочкам разложили, настоящие профессионалы, оч понравилось обслуживание. Мозг конечно мы им подпортили, но они все снесли, молодцы парни!!! Вчера позвонили, сообщили что и стиралка пришла какую мы хотели, приехал, все оформили, проверили, показали, рассказали, еще раз убеждаюсь что если нужна техника, то только к ним, выбор велик, а что лучше купить знает только профессионал. Спасибо парни большое за терпение и понимание! Рекомендую каждому кто хочет купить самое лучшее для себя- Эльдорадо на Ленинградке.
1.0
Купил iPhone 11 pro max по приезду домой при первом использовании выяснилось, что face id реагирует на всех, телефон нагревается, звук не чёткий! Приехал к ним в субботу(на седьмой день после покупки) отдал с просьбой вернуть деньги, они отправили на проверку качества со словами вам придёт смс по готовности(ничего не пришло, они просто сказали что это какая та система автоматически их посылает но.... ). Прошло 20 дней ни звонка ни смс ничего! Приехал на позитиве и в хорошем настроении забрать деньги, но не тут то было! Дали бумагу от сервисного центра что ничего не обнаружено быстренько забрали все документы и разбежались по сторонам со словами, что все в порядке и дальше я могу рассчитывать только на ремонт!!!Отвратительный магазин Эльдорадо! Никогда ничего в этой сети не куплю и никому не рекомендую!!
4.0
Первое впечатление было не очень хорошее. Заказали тостер, оплатили на кассе, затем получили, поняли что слишком большой. Пошли в зал выбирать другой. По возвращению на кассу с целью возврата ранее оплаченного, отказали, сообщив что касса закрыта. Хотя ещё было 15 минут до закрытия магазина. Сказали приходите мол завтра. В итоге тостер остался с нами) Второй визит был более приятным, продавец консультант Александр очень помог с выбором телевизора. Без его участия, пожалуй, и не купили бы. По крайней в этом магазине.В целом магазин просторный, ассортимент большой, сервис не плохой.
2.0
Из плюсов: продавцы знают товар на твердую "пятерку". Качественно и клиентоориентированно провели продажу.Из минусов: лже-маркетинг - байки о предоставлении цены ниже конкурента или, бог с этим, хотя бы аналогичную. Яркий пример: вчера выбирал ТВ, показал продавцу цену в магазине их же структуры (М-Видео), в итоге продавец не смог дать аналогичную цену, что странно. Ведь маркетологи так ярко и радостно это гарантируют.Второй минус: отвратительный, других слов не нахожу, сервис. Доставка и логистика. Время на доставку с 9 до 22, без возможности уточнения интервала хотя бы до 3 часов. Т.е. получается, что нужно весь день сидеть и ждать когда же эта компания снизойдет до доставки тебе груза. По указанному в бланке телефону не дозвониться, по горячей линии тебя начинают кидать от одного сотрудника к другому и так до бесконечности, пока у тебя не закончатся силы объяснять одну и ту же историю в десятый раз. В итоге, конкретики не получишь и будешь сидеть и ждать.
2.0
На днях ездили покупать телефон. На кассе и Сервисе проблем не было, хотя зевающие сотрудники и делали всё довольно медленно, но они всё сделали как надо. А вот в кредитном случилась. Оформляли кредит, сотрудник Гаджимурад при оформлении решил не спрашивать меня, нужна ли мне страховка по кредиту и доп. услуга в виде СМС-информирования (99 руб. в мес.). И включил всё в заявку по кредиту. Увидев это в договоре, я конечно поинтересовался по этому поводу. Он ответил, что переживать не нужно, что с завтрашнего дня я смогу отказаться от всех дополнительных услуг по телефону и мой платеж уменьшится. И сейчас я еле дозвонился до ОТП Банка, там мне сказали, что смс мы вам отключим, но один раз 99 рублей отдать придется. Страховку по кредиту вы можете отменить только при личном посещении банка. Я в Химках, ближайшее отделение на Сходненской. Одним словом, заработал себе геморрой. Теперь корю себя за наивность. Будьте осторожны! Сотрудники кредитного отдела могут легко ввести вас в заблуждение, так как это их зарплата. Не попадайтесь на это, как я.